● Вводное занятие ● Декомпозиция и реверс-инженеринг игр ● Различные игровые механики и Core Loop игры ● Игровая документация ● Производственный процесс. Роадмап проекта ● Основы построения игрового баланса ● Построение монетизации проекта ● Методы исследования проблемных точек проекта ● Сеттинг. Нарратив. Построение сюжета ● Обновления и поддержание интереса к игре
Преподаватели
Профессионалы школы
Более пяти лет занимается геймдизайном F2P проектов, в основном, для мобильных платформ. Прошёл путь от независимого инди-разработчика до лид ГД. За это время успел поработать в таких компаниях, как Social Quantum с проектами "Мой замок", "Мегаполис", "Дикий Запад", Plamee с несколькими различными проектами, Xored с проектом "Summon Age: Heroes", Frostgate с проектом DeadState: Heroes. На данный момент является ведущим гейм-дизайнером в компании Globo Games.
Роман Ломакин
Направление «Основы гейм-дизайна»
Николай работает в геймдеве с 2015 года. На данный момент является лид ГД в компании Frostgate studio.
Николай Акимов
Направление «Основы гейм-дизайна»
Дипломированный художник с 10-летним опытом работы в игровой индустрии. Работал в компании Social Quantum, 7tons studio, Xored. Участвовал в проектах "Summon Age: Heroes", Dragons World, New Land, Дикий запад, Kamelot, отвечал за весь интерфейс на проекте DeadState: Heroes от Frostgate studio. Сейчас работает в компании Playgendary. С 2014 года преподаёт курс «Игровая графика», десятки его выпускников успешно работают в игровых компаниях Новосибирска и не только.